Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Телепорт:

Телепорт: Куда хочу, туда лечу

Роман КОРНЕЕВ, 17 февраля 2008
Телепорт: Куда хочу, туда лечу


«Телепорт»:
Куда хочу, туда лечу

Роман КОРНЕЕВ

Героические телепортации через тернии к звёздам, истерические диалоги «уйди, пративный», ответ на вопрос «как пройти в библиотеку», всё это даже не смешно, потому что очень скучно. Cюжет ещё можно было вытянуть на тех же спецэффектах, но уж больно режет слух каждый диалог, а из актёров на поверку играет один лишь британец-прыгун, который хоть и злой, как чёрт, но бесшабашен, кидается в Джексона автобусами и хоть как-то оправдывает свои поступки обычной человеческой местью на фоне окружающей мебели. Отзывы: [40]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

27Сергей Ермолаев 25.02.2008, 14:39 #
рецензия из числа киноманов Тюмени

Фантастические картины с различными супергероями – одни из самых частых гостей на наших киноэкранах. Это и понятно, ведь немалая доля современной подростковой и даже молодежной аудитории предпочитает смотреть именно такое кино: зрелищное, наполненное экшном и не обязывающее к глубокому (а иногда и вообще какому-либо) осмыслению увиденного. В этом месяце копилка фильмов такой категории пополнилась еще одним, снятым известным всем киноманам режиссером Дагом Лиманом, создавшим несколькими годами ранее хит мирового проката «Мистер и миссис Смит».

Фильм «Телепорт» рассказывает об одном обычном парне по имени Дэвид Райс, вдруг открывшем в себе способность мгновенно перемещаться из одного места в другое. Овладев невероятным даром, он начинает беспрестанно пользоваться им в свое удовольствие, развлекаясь, как только вздумается. Прогулка по Риму, завтрак на голове Сфинкса в Гизе, катание на доске по волнам где-нибудь у берегов Австралии, наблюдение за Лондоном с башни Биг-Бэн – и все в один и тот же день. Невозможно? Фантастика? Да, но только не для Райса. Он – один из тех, кого называют Телепортами.

Однако очень скоро выясняется, что жизнь Телепорта не такая уж свободная и беззаботная, как поначалу кажется нашему герою. Оказывается, на таких как он открыта охота, организованная главным врагом Телепортов, членом ордена Паладинов Роландом в исполнении замечательного актера Сэмюэля Эль Джексона. Стоит отметить, «Телепорт» – не первая кинокартина, где мы видим дуэт Эль Джексона и Хайден Кристенсена. Данным актерам уже случалось играть вместе: несколько лет назад оба принимали участие в съемках третьего эпизода легендарных лукасовских «Звездных войн».

Даг Лиман известен многим интересующимся кино как режиссер, переосмысливающий приевшиеся всем жанры, придающий им новые краски, возвращающий к ним интерес. Это и являлось главной причиной волнительного ожидания киноманами его новой работы. Лиман обещал показать нам новый тип супергероя и перевернуть тем самым наши представления о фантастике с участием персонажей, обладающих сверхспособностями. То, что мы увидели, – это, конечно, нечто другое, нежели «Супермен» или «Человек-паук», однако же назвать центрального персонажа супергероем, хоть и новым, не похожим на других, почему-то язык не поворачивается. Просто он никак не тянет на такового. Это обычный подросток, обнаруживающий, что может телепортироваться куда захочет, и безрассудно веселящийся до тех пор, пока не сталкивается с опасностью в лице Роланда, но никак не супермен, осознанно и организованно борющийся со злом. Никакого особого героизма главный персонаж не показывает, а их с Роландом противостояние кажется вовсе не противостоянием, а детской игрой в догонялки. Если режиссеру и удалось создать совершенно новый тип кино о людях с фантастическими способностями, то это кино мало кому из толковых зрителей придется по вкусу. Здесь даже нет уже ставших для нас привычными масштабных спецэффектов, призванных захватывать дух и вдавливать зрителя в кресло. Говорить же о том, есть ли у фильма какой-то смысл или подтекст, вообще не приходится. Менее чем полуторачасовой видеоряд с невнятными диалогами и разборками персонажей для тех, кто не против бесполезного времяпровождения в кинозале за просмотром детского кино о перепрыгивающих из одного города мира в другой героях.

Единственное, что может привлечь внимание к настоящей киноленте, так это те самые города, показанные местами довольно неплохо. Особенно хорош здесь римский Колизей, не воссозданный на компьютере с помощью цифровых технологий, а снятый в действительности как снаружи, так и изнутри. Должно быть, это был первый опыт съемок этого памятника древнего архитектурного искусства в истории коммерческого игрового кинематографа.

Что ж, вы, разумеется, можете иметь по этому поводу более положительное мнение, но все же советую быть с ним поосторожнее во время обсуждения фильма с другими людьми, способными разбираться в кино, которое они смотрят.

Моя оценка - ***

Комментарий Главвреда: А вот "отметок" - не надо.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама