2006: Итоги года киноОтзывы20opportunist #
Забыли Хлебникова...
Господа хорошие, а как же "Свободное плавание" Бориса Хлебникова? Упущение, как никак-с. Возможно, я субъективен, но забывать об этом фильме, равно как и об "Эйфории " Вырыпаева вовсе не стоило. Просто в силу того, что нужно было постараться охватить все нашумевшее и ненашумевшее, но тем не менее внесшее свою лепту в развитие многострадального российского кино.
Комментарий Главвреда: В обзоре - более полусотни фильмов. Разбирать в дополнение ещё столько же - увы, не было никакой возможности, хотя уж фильмы бы нашлись без проблем. К тому же это моя личная колонка, а конкретно Хлебникова я не смотрел, потому он сюда и не попал.
19 #
Согласен с Вашем мнением. "Питер- ФМ" действительно классный фильм. Он отпечатался у меня в сознании. Постоянно его пересматриваю у себя дома.
Правда есть ещё один фильм, который тоже достоин звания фильм года, как "Дневной дозор" 18 #
>Фильм года?! Вы серьёзно?! Этот "второй фильм года" >по самоназванию? Это шутка такая, надеюсь?
Как ни странно не шутка. Именно не по рекламе, самоназванию, спецэффектам, бюджету, мнениям критиков - а по собственным впечатлениям от просмотра, и что важно - после просмотра - почти год уже прошел, а воспоминания от несколько раз пересмотренного Питера ФМ самые светлые.
>Mah (link)
>Посмотрите давнившний фильм Интуиция с Дж. >Кьюсаком и вы поймёте, что Питер ФМ - жалкая и >прозрачная пародия на этот действительно классный >фильм.
До Интуиции тоже надеюсь руки как-нибудь дойдут... тогда и сравнивать буду (а так как и комментатор ничего сказать не могу), но речь-то о нынешнем годе... 17 #
№15 спасибо за наводку."Поцелуй на вылет" действительно классное кино.ДВД занял почётное место на полке.Всех С наступающим Новым Годом и удачи вам не только на просмотрах! 16 #
Мне много что понравилось в 2006 году.
Такие фильмы как Адреналин, Возвращение, Мюнхен, Принцесса специй, Полиция Майами, Питер ФМ, Вендетта оставили положительные эмоции.
Но фильмов года только 2. Это безусловно Казино Рояль и Пираты 2.
15 #
>>январские новички проката прошли практически незамеченными, однако настоящий синефил всегда найдёт себе кино по душе, такими фильмами в первом месяце 2006 года стали «Морпехи» Сэма Мендеса и «Труп невесты» Тима Бёртона.
Роман, в январе вышел еще один на 100% киноманский фильм - "Поцелуй навылет", которому смело можно дать приз в категории "Возвращение года". Всё-таки главный гуру бадди-муви, Шэйн Блэк, вернулся в большое кино чертовски эффектно.
Комментарий Главвреда: Не смотрел, увы.
Медальку за лучший расчленёнка-хоррор отдал бы "Спуску", а не "Пиле 3": Нил Маршалл снял, наверное, образцово-показательный survival-horror.
Комментарий Главвреда: Обратно, не смотрел, увы. В рейтинг шли только те фильмы, что я смотрел лично, причём в кино.
14 #
у меня год прошел под знаком Питер ФМ - это точно
легкое настроение фильма зарядило позитивом надолго =)
все же упоминания в статье он все же заслужил.
Комментарий Главвреда: Возможно. Но я его - не смотрел. Поэтому мнения на его счёт в статье и не высказывал. Ну не могу я лечить по телефону :0)
13 #
Остров
Во многом согласна с Корнеевым, но После Того Как Посмотрела Остров, для меня все остальные фильмы померкли я считаю его лучшим по всем параметрам если можно так выразиться, это именно художественный фильм, советую всем посмотреть его. Это лучший фильм который я видела в своей жизни. 12 #
Я разделяю ваше мнение. "Труп Невесты" действительно шедевр, а "Уоллис и Громит", простите, даже рядом не стоит. "Труп невесты" я смотрел в кинотеатре". Мультфильм меня поразил и я приобрёл его на DVD. Вообще мне очень нравится Тим. Смотрел очень много его картин, некоторые из них есть у меня в коллекции.
Да... У мнея есть один вопрос, а как можно сделать такой вид опроса как у Вас? Очень понравился.
Комментарий Главвреда: Это который? Вопрос не понятен :0)
11 #
Труп невесты даже не наминирован на Глобус. Значит и на Оскар тоже. ВСЕ КУПЛЕНО!!!! ))))))) Это не просто лучший некомерчесский мультфильм года, это лучший из всех мультфильмов-2006. А бесконечные анимированные зверюги вызывают уже тошноту.
Комментарий Главвреда: Их просто нельзя сравнивать. А что не номинировано - так оно в их прокате было ещё в 2005 году. В прошлом году - была номинация на Оскара за лучший полнометражный мультфильм, проиграли "Уоллесу и Громиту". Там в тексте кстати была досадная ошибка, вместо "кукольный" я рефлекторно написал "компьютерный", что ж никто не поправил-то меня. Конечно же он кукольный, хотя и с использованием цифровых технологий.
10 #
Любителям Питера
Посмотрите давнившний фильм Интуиция с Дж. Кьюсаком и вы поймёте, что Питер ФМ - жалкая и прозрачная пародия на этот действительно классный фильм.
9 #
+1
Хм... В целом, наверное, соглашусь с господином Корнеевым.
2006 год, не смотря на ударный старт "Дозором" не принес ничего хорошего в область "кассового российского кино". Да, авторские вещи были, и весьма недурные, но вот все попытки родить "блокбастер, достойный западных (читай - американских) аналогов" провалились с треском и пшиком.
2006й год однозначо оказался годом ударных мультиков. Начиная с художественного во всех смыслах, "Трупа невесты", и заканчивая жвачкой вроде "Сезона охоты".
Год, вне сомнения, можно назвать и годом артового кино.
Фильмы года (имхо) :
- комерческие: ЛП2, ПКМ2.
-некомерция: "Труп Невесты" и "Распутник" (хотя, кажется, премьера его в этом году была у нас, вообще он давно вышел).
Ну и пожелаю всем, напоследок: чтоб в новом году были фильмы, достойные внимания и понимания.
З.Ы. KoAN... Вы книги не пишете? А то хотелось бы почитать. Занятный стиль. 8 #
Питер ФМ - похоже фильм года
Естественно по моему скромному мнению.
Очень обидно что Пираты уделали Дозор не спецэффектами, а именно качеством сценария и актерской работы.
Живой тоже неплохое впечатление произвел.
Комментарий Главвреда: Фильм года?! Вы серьёзно?! Этот "второй фильм года" по самоназванию? Это шутка такая, надеюсь?
7 #
О пршлом и настоящем
Что косается 2006 года, то я считаю, что это был год сюрпризов для зрителя. Очень много ожидаемых и совсем неожиданных сюрпризов. Ну к примеру "Дневной Дозор". Так же очень понравился фильм Петра Буслова "Бумер. Фильм второй", "Питер-ФМ", "Сволочи", "Живой" и т.д. Даже если перечислять не всё вспомнишь. Думаю, что 2007 год будет полон приятных сюрпризов от отечественного производителя. "Волкодав"- отличный старт. Слышал, что в феврале выйдет "Слуга Государев". Костюмный фильм с интересным сюжетом и множеством спецэффектов. Обязательно съезжу и посмотрю, может даже куплю на DVD.
Желаю всем в НОВОМ ГОДУ- новых впечатлений, ощущений, приятных часов пребывания в кинотеатрах и конечно же посещать почаще наши фильмы (не только блокбастеры) 6 #
Молодцы!
Нет, Роман Корнеев, конечно, молодец, но и KoAN тож не промах. Всех с Новым Годом и великолепнейших премьер вам в 2007-м!
Комментарий Главвреда: И вам. И KoAN, я ж написал :0) уже два раза. Только не выдержал, сорвался на назидетельный тон в финале.
5 #
Да, странно было не увидеть в ваших итогах "Распутника"... возможно, это связано с тем, что сам фильм 2004 года, хоть и вышел в российский прокат лишь в 2006????
Комментарий Главвреда: Да нет, просто забыли. Ошибка спешно исправлена.
4 #
Не мультами едиными....
А про "Бората" даже рецензии нет. А ведь фильм позначительней будет, чем детсадовские шпионские страсти и т.п. "кино для детей и юношества"....
Комментарий Главвреда: "Борат" не был в прокате.
3 #
мне показалось, или Питер ФМ остался в статье незамеченным? Лично для меня это был фильм года
Комментарий Главвреда: Обзор строился в первую очередь на основе фильмов, на которые были писаны рецензии. А "Питер ФМ" я даже не смотрел, не то что не писал. Потому и в рейтинг ему попасть было не суждено.
2 #
Хочу добавить ещё два фильма. Это "Распутник", хотя в кинотеатре его мало кто видел. Однозначно номинант на звание "Лучшая драма года" и наверное "Хороший год..." в номинации "Лучшая инди-мелодрама года".
Комментарий Главвреда: "Распутника" правда мало кто видел, с номинацией в принципе согласен. Добавлено. "Хороший год"... на какой же он "инди" - с таким-то составом :0) а на лучшую мелодраму уже есть более достойный кандидат.
1 #
Читательский итог...
Роман Корнеев – счастливый обладатель просторного кабинета в главном здании kinokadr.ru. Целыми днями Роман принимает гостей, подписывает документы и отчеты своими комментариями, издает некое распоряжение и вовсю, наверное, гоняет виртуальных секретарш icq, email. Каждый четверг, когда в российский прокат выпускают свеженькие новинки, к нему на редакционную планерку приходят рецензенты. Они садятся, окружая его, словно рыцари круглого стола возле Короля Артура, достают из «ножен» чистые блокноты и заточенные под пять см карандаши фирмы KOH-I-NOR в ожидании раздачи «слонов».
«Елена, в твоем распоряжении новое фэнтези Эрагон?» - спрашивает главред. «Да нет, наверное» - смущенно, но уверенно отвечает Елена, прикидывая в голове предстоящий план. «Значит так: да ну этот Эрагон в баню, пойду как куплю я лучше дорого красного вина (очень губительная жидкость – прим. авт.) и два часа в полутемном зале проведу в борьбе с собой» - думает Елена, - «а нашим глубоко уважаемым читателям напишу о плагиате и о Франсуазе Саган». Здравствуй грусть! (прим. дорогого красного вина).
Перед Илюшей Щибриком тоже поставили определенную и на удивление простую задачу – писать про «Дежа Вю». Написал? Написал. Как? Давайте будем честны сами с собой. Получать различные «коллаборации» или, к примеру, «пространственно-временные континуумы» к самому зрелищному фильму уходящего года – это то же самое как описывать «Черный квадрат» Малевича витиеватыми предложениями вроде «черный цвет бывает черным, как ночь без Луны в пустыне Сахара, и чернее чем кальсоны русского шахтеры» (с). Ни бельмеса не понятно (прим. дешевой Балтики 9).
Однако в какой-то момент на сборочный пункт подкатил черный лимузин с пингвином на капоте и надписями «Делай Ноги» на сверкающих колпаках. Из него вышла Надежда Заварова в отглаженных брюках, осыпала всех глубоко уважаемых читателей пиастрами настоящего рецензента, тем самым филигранно станцевав в белых тапочках на крышке гроба «декабрьские рецензии на кинокадре».
ДА и что там, рецензии уже не поражают в самое сердце, не цепляют за нежные читательские жабры вострыми авторскими крюками и не возвращают на предыдущие странички. Это просто итог. Никак не больше. Все в этой жизни, когда-нибудь кончается, не зависимо от нашей воли. Неожиданно могут кончиться деньги, сигареты, «балансик» (извини, дорогой) на мобильном или, как вариант, вдохновение.
Я говорю о трагедии веселого трактирщика, у которого сломалась любимая игрушка – музыкальный автомат, который горел и переливался всеми цветами радуги, но в один прекрасный (хихи) день погас. И хоть он по-прежнему аккуратно зажат между двумя ссылками, с ним определенно что-то не так. Про это «не так» стоит рассказать отдельно. Но… итоги подведены, пусть сухо, статично и схематично. Здесь уже, друзья, мне пора ставить точку. И поздравить Кинокадр и его глубоко уважаемых читателях: «С Новым 2007 Годом!» Роман, гасите лампочку в кабинете.
Встретимся в Интернете… должны.
Комментарий Главвреда: Финал подкачал, айайай. Выбился из канвы. Мне с моим русским литературным резануло слух и зрение. Натянут на сверхидею финальчик-то. А по существу - это что ж, у всего коллектива исчезло вдохновение? Так не бывает. Это только свинкой вместе болеют, а с ума - по-одночке сходят. А начало, как всегда - отличное у текста :0)
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|