Счастливое число Слевина:Счастливое число Слевина: Милый Карлсон
Отзывы12sergdu 24.02.2011, 02:04 #
Если очень коротко - не ожидал! 11 19.07.2010, 00:09 #
Не так уж много хороших интеллектуальных боевиков
Понравилось.
Более-менее стильно - не Лемони Сникет или тот же Пятый элемент, конечно, но почти.
Сравнительно весело и нет состояния когда мучительно больно за смысл. Месть есть месть - и смотреть как наказывают плохишей всегда приятно - хотя бы в фильме такое увидеть.
Изыски второго и третьего порядка мне кажется излишни - нет соперников в радиусе бизнес-цикла.
10 25.05.2009, 16:19 #
отличный фильм! и сюжет, и актеры. Все супер. 9 #
Мутотень.
Смысловой нагрузки мало. Фильм тяжелый и тягучий с закосом на интелектуальность (диалоги в начале фильма). Зачем все так откровенно разъяснять по ходу фильма? Непонятно. Словом - невкусно, как буд то сел уже пережеванное. 8 #
KOMMENTARII
Тут всё как в рекламе "вражеского" напитка...
-До "Швепса" надо дорости-
Я видно дорос(прошу прощения за нескромность)но фильм лежит у меня в коллекции...
Сюжет потрясающий,актёры шикарные а финал просто зачаровывает...
Один мой знакомый до сих пор говорит фразами из этого фильма...вот задело человека!
Это не триллер и не детектив-это что то среднее но очень качественное...то чего нашему кино к сожалению не всегда хватает!
С уважением ко всем комментаторам! 7 #
Slevin's 11
Про камео и Стейтхама автор рецензии метко подметил - ведь это именно Джейсон был на пару секунд в "Соучастнике" и "Розовой Пантере". 6 #
.
Не знаю, на мой средненький вкус - понравилось. Причем очень сильно. А Люси Лью как всегда супер! 5 #
Не знаю а мне фильм понравился. Интересный, да и вообще если не знать чем кончиться, то фильм очень захватывает. 4 #
Сеанс магии с последующим разоблачением.
Не знаю, стоит ли хвалить игру актеров в этом фильме? Виллис и Фриман играют как им и положено. Было бы странно, если бы они вдруг стали играть из рук вон плохо. Операторская работа тоже вроде как средняя. Зато все остальное - на мой взгляд - ну чистая клиника.
Начиная с двух полоумных бандитов, которые целый день смотрят друг другу в глаза через пуленепробиваемые стекла, и далее по списку.
1. Сюжет.
Сценарист думал недолго и взял стандартный сюжет из любого каратешного боевика. Злые вороги
убивают родных главного героя (отец, мать, брат, сестра, любимый хомяк и т.д.), герой грустит, но тут его находит старый сенсей, который и учит его всему, что нужно по сценарию. И в конце фильмы все вороги гибнут от руки главного героя. Правда, в фильмах карате сцена убиства любимых родичей бывает обычно хоть как-то замотивирована. Здесь их просто убивают, потому что папик поставил на неправильную лошадь.
2. Сверхзадача.
Основная фишка в том, чтобы добраться до суперохраняемых бандитов. Ради этого делается подстава, и бандиты вроде как САМИ выбирают себе киллера. Это, типа, режиссерская находка.
НО - обоим бандитам это имя подсказал ВИЛЛИС. То есть просто говорит
- давай этого возьмем.
- А кто это?
- Да хрен его знает, урод какой-то.
И все дела. То есть весь этот маскарад с переменой имен можно было бы и не городить. Сказал бы Брюс - возьмите Петю из пятой квартиры - и все. Эти лопухи и взяли бы.
3. Обратный отсчет.
Еще одна режиссерская находка - мы думаем, что парень не при чем, а он, на самом деле, крут, как вареное яйцо. Оригинально. Правда, из-за этого все постоянно выглядят как полные дебилы.
С одной стороны парень ведет себя как идиот (ему говорят - ты должен нам 40 штук, а он отвечает - без проблем) , с другой стороны бандиты тупят не по детски (он говорит - я не Ник, а они ему - ты Ник и все). Если уж они такие подозрительные (Раввин так и говорит Брюсу - Это не Ник. Брюс отвечает: А и пох), что же они не видят как им втюхивает КРАЙНЕ стремного парня!
4. Бравые парни из Моссад.
Любой чел из Моссада увидев этих телохранителей и их работу, обязан подать в суд на режиссера. За дескридитацию имени. Более тупой системы охраны я еще не видел.
5. Ник.
Почему полицейский сказал, что Ник сидит, если Люси Лиу заходит к нему за сахаром. И вообще непонятно, как это чел должен всем денег и ни одна собака его не видела в лицо.
6. Да здравствует матрица
Тоже охраняемая квартира на вершине небоскреба.
Но зато какой прорыв? А здесь? Два трупа в лифте - и все. Маловато культовости.
7. Политкорректность.
Большего ужаса не видел в своей жизни. Два отмороженных белых киллера мочат как хотят негров и евреев. Как фильм в таком виде выпустили в штатах - полная загадка.
А в остальном - все хорошо. И невыразимое наслаждение Вас ждет сразу после окончания просмотра. От того, что этот самый просмотр наконец-то закончился. 3 #
Нужен ли нам такой хоккей?
Не буду спорить о постмодернизме, о заэкранных, подэкранных и надэкранных смыслах. А также о райском наслаждение, которое я временами получал от Баунти и не получил от этого фильма. Видать не судьба. Хотелось бы только предостеречь людей, прочитавших рецензию. Сравнение с Гаем Ричи было приведено абсолютно верно. Единственно, в чем ошибся рецензент - это во времени. Не надо сравнивать этот фильм со СТАРЫМ Гаем Ричи. Тогда Гай Ричи был еще молодой, веселый и снимал крутые юморные боевики по самые уши напичканные черным юмором, матом и насилием. Потом он женился сами знаете на ком, и, что наверняка можно считать совпадением, немножко изменился. Стал снимать фильмы типа "Унесенные револьвером". Так вот - если Вам нравится СТАРЫЙ Гай Ричи - Вам этот фильм скорее всего не понравится. А вот если Вам нравится НОВЫЙ Гай Ричи - тогда да. Покупайте билет - и вперед. Там вам будут и различные насквозь НЕПОНЯТНЫЕ смыслы, и стрельба, обрывающаяся прежде, чем Вы поймете, что в кого-то стреляли, и насквозь кинематографичные башни-близнецы, к которым можно подвести десятки аллегорий и все прочее. Словом, все то, что можно коротко охарактеризовать словом "мутный". Или же - фразой из рецензии - "паранойя". И еще, просьба к авторам рецензий. Давайте все-таки поосторожнее употреблять слово "культовый".
Комментарий Главвреда: А можно вот тоже самое - только в форуме, я думаю может получиться отличная дискуссия. А то тут как-то некомильфо. И это - "советы", гыгы. Айайай.
Его в последнее время употребляют все кому не лень по отношению к бог знает чему. Достаточно вбить это слово в рамблер и вы получите помимо культовых актеров и комедий, еще и культовый контроль, культовые авто и даже культовый магазин порно-фильмов.
Комментарий Главвреда: Культовый = очень известный или популярный в узких кругах (тм) - всё просто.
P.S. Кто смог досмотреть ЭТО до конца - проясните плиз, нафига в самом начале фильмы замочили семью любителя скачек? Фраза "Не фига ставить на нашу лошадь" лично мне ничего не прояснила.
Комментарий Главвреда: Просто так замочили, в процессе устрашения вражеских букмекеров.
P.P.S. Так и не смог нигде узнать о сборах "культового" фильма "Револьвер". Похоже, что boxofficemojo.com об этом фильме ничего не знает. Что странно.
Комментарий Главвреда: Всё просто - он вроде и не был в американском прокате. БОМ не отслеживает иностранные релизы, хыхы - Европа-корп, всё такое. Есть данные о британском, французском и российском стартах.
"Слевин" на второй недели проката уже вылетел из десятки. Похоже, культовые фильмы не пользуются большим успехом.
Комментарий Главвреда: Не думаю, что там большой бюджет. А лимонов двадцать они отобьют ещё в прокате.
2 #
Сложно сопоставлять Револьвер и Число Слевина, разве только по силе эмоций, от них полученных. Револьвер, все таки, чистый постмодерн, загруженный подэкранным и заэкранным смыслами и пр. Число Слевина проще, но в то же время сильнее. Сильные кадры - ребенок смотрит в глаза киллеру, два врага в башнях напротив - пробирают до мурашек. В общем фильм работает чисто на восприятие, на эмоции. Все просто - стоит заговорить об истине, и истина от тебя ускользает. Так и здесь. Одно я понял, читая рецензии на Револьвер и Число. Выражусь цитатой из Револьвера - слушая специалистов, я убедился - ни черта эти специалисты не рубят. 1 #
Фильм мне, сначала понравился, а потом нет.
Пока не началась развязка, это выглядело, по настоящему, интерестно и интригующе.
Актёры - толк.
Но действие.
Там где по сюжету, должно быть: выстрелил, исчез.
Мат, перемат и море крови.
Перестрелки до потери сознания.
Ну, или хотя бы, немножко постаревший, но по прежнему стильный Леон.
Этого нет.
А есть долгая и нудная раскрутка действия.
Которое в конце фильма, заканчивается, в течении пары минут.
Субъективного экранного времени.
Нет.
Это не Ричи. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|